Стандартные техники:Хенге (変化) - техника маскировки, используется для изменения внешнего вида людей/объектов, не наделяет замаскированного свойствами объекта (например, если превратился в птицу, летать нельзя. Вид и габариты птичьи, а способности и вес человеческие)
Каварими (変わり身) - замена тела на какой-либо предмет (необходимо писать - на какой), абсолютный уход от всех атак.
Бунсин (分身) - простой клон, не обладает статами, действует до уничтожения противником.
Сюнсин (瞬身) - техника мгновенного перемещения.
"Кай" - прекращает действие гендзюцу.
Техники Орочимару:
Кучиёсэ но дзюцу (口寄せの術) - призыв змеи. Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва Мэнды необходимы еще и жертвы.
Кусанаги но Цуруги: Kуу но Тати (草薙の剣・空の太刀) - изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине.
Дзюин дзюцу (呪印術) - Проклятая печать, дающая большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару.
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи.
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
Кучиёсэ: Расёмон (口寄せ・羅生門) - призыв обычных врат.
Фуутон Дайтоппа (風遁・大突破) - сильный порыв ветра.
Хиру Бансё: Бока но дзюцу (蛭万象・防火の術) - слияние с материальными объектами. Во время слияния атаковать нельзя, вражеские тайдзюцу/ниндзюцу-атаки, кроме масштабных (покрывающих), не причиняют вреда .
Гогё Фууин (五行封印) - Печать Пяти Элементов, подавляющяя силу Хвостатых Демонов.
Хэбидзё (蛇場) - противник падает в яму со змеями.
Монукэ (藻抜け) - "сбрасывание кожи", техника, позволяющая вернуться к первоначальному состоянию.
Техники Кабуто:
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью.
Нэхан сёдзя но дзюцу (涅槃精舎の術) - гендзюцу, погружающее противника в сон.
Шикон но дзюцу (死魂の術) - временное оживление и контроль мертвых. Статы каждого равны половине статов Кабуто.
Оросикэй (颪荊) - Хлыст Горного Ветра, точечный удар резким порывом воздуха.
Гокухи (極秘) - абсолютная скрытность, обычный человек воспринимает скрытого как "пустое место", Бякуган и Шаринган способны отследить некую аномалию, но не могут определить за нею врага.
Фуутон: Карасу (風遁・渦羅洲) - волна вихревых потоков, сбивающая и ранящая противников.
Техники Дзирайи:
Кучиёсэ но дзюцу: Гама (口寄せの術・蟇) - призыв Жаб .
Кучиёсэ: Гамакути Сибари (口寄せ・蝦蟇口縛り) - призыв жабьего желудка.
Расенган (螺旋丸) - шар из постоянно вращающейся чакры.
Дотон: Ёми Нума (土遁・黄泉沼) - огромное болото.
Хари Джизо (針地蔵) - волосы становятся иглами и закрывают обладателя щитом.
Катон: Гама Юэндан (火遁・蝦蟇油炎弾) - комбинированная атака вместе с призывателем, огромнейший огненный шар.
Катон: Карюу Эндан (火遁・火龍炎弾) - поток огня в форме дракона.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала.
Катон: Эндан (火遁・炎弾) - огромный залп огня в виде шара.
Гама Дайра Кагэ Аяцури но дзюцу (蝦蟇平影操りの術) - Дзирайя сливается с тенью захваченного человека, что позволяет ему управлять его передвижениями (пользоваться техниками захваченного нельзя).
Гама Юдан (蝦蟇油弾) - масляный шар.
Нимпо Каэру Каэру но дзюцу (忍法・蛙換えるの術) - техника превращения живых организмов в лягушку и обратно. Небоевое дзюцу.
Техники Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу: Намэкудзи (口寄せの術・蛞蝓) - призыв слизней.
Цутенкяку (痛天脚) - с помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар.
Рансинсё (乱身衝) - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Работает только при прикосновении к противнику .
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью.
Докунуки но дзюцу (毒抜きの術) - техника извлечения яда.
Содзо Сайсэй (創造再生) - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы).
Техники Какаши:
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Чидори (千鳥) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры. Применять ее могут лишь обладающие Шаринганом, для остальных использование этой техники смертельно опасно.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен (口寄せの術・忍犬) - призыв собак.
Суйтон: Суйдзинхэки (水遁・水陣壁) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком.
Техники Акимичи Чоузы:
Байка но дзюцу (倍化の術) - увеличение объема тел.
Бубун Байка но дзюцу (部分倍化の術) - частичное увеличение какой-либо части тела.
Тё Байка но дзюцу (超倍化の術) - супер-увеличение, использующий становится гигантом.
Никудан Сенся (肉弾戦車) - использующий прижимает конечности, принимая шарообразную форму и ускоряется с помощью чакры.
Техники Ямато Тензо:
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан (木遁秘術・樹界降誕) - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно.
Моку Бунсин но дзюцу (木分身の術) - древесные клоны, 35 НР у каждого, статы вдвое меньше, чем у оригинала, не владеют техниками.
Моку Дзёхэки (木錠壁) - древесный щит, закрывающий от атак.
Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю (火影式耳順術・廓庵入・垂手) - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком.
Суйтон: Бакусуи Сёха (水遁・爆水衝波) - мощный поток воды, заполняющий все вокруг и образующий озеро.
Дотон: Дороку Гаэши (土遁・土陸返し) - синоби бьет по земле, образуя перед собой защитную стену.
Техники Митараси Анко:
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи.
Катон: Рюука но дзюцу (火遁・龍火の術) - направленный поток огня, напоминающий дыхание дракона.
Содзясосай но дзюцу (双蛇相殺の術) - взаимное самоубийство. И Анко, и ее жертва теряют дееспособность вплоть до конца миссии. Жертва не может сбежать самостоятельно.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Техники Инудзуки Кибы и Акамару:
Спецнавык Кюукаку (嗅覚) - концентрация чакры в носу, что позволяет усилить обоняние.
Дзюдзин Бунсин (獣人分身) - маскирует Акамару под свой облик, или же наоборот .
Тсууга (通牙) - сильный удар, используется как в одиночку, так и с Акамару.
Шикяку но дзюцу (四脚の術) - приобретение звериного облика.
Дзиндзю Комби-Хенге: Соторо (人獣混合変化・双頭狼) - Киба и Акамару превращаются в огромного двуглавого пса (их статы, НР и СР суммируются на время техники).
Цумбо (聾) - Акамару издает вой, усиленный с помощью чакры.
Каварими (変わり身) - адаптированная для Акамару версия, замена тела на какой-либо предмет, абсолютный уход от всех атак.
Райтэйрюу (雷停留) - удар молнии обездвиживает противника.
Райго (雷噛) - направленный удар молнии.
Гаруга (牙狼牙) - удар, усиленный вращением, применяется после активации Дзиндзю Комби-Хенге.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Кэгавамари (毛皮鞠) - Акамару изменяет свое тело так, что оно становится похожим на меховой шарик.
Райрэнса (雷連鎖) - молния, перескакивающая от одного противника к другому, образуя цепь.
Техники Хинаты:
Бякуган (白眼) - позволяет видеть систему чакры живых существ. Обзор – 360 градусов на расстояние вплоть до 50 метров. Слепая точка находится на уровне нижнего шейного позвонка со стороны спины. Способность видеть вперёд на расстояние до 700 метров .
Дзюукен (柔拳) - особый стиль тайдзюцу. Кисти окружаются аурой из чакры, позволяющей наносить урон не только наружным тканям, но также внутренним органам и чакре противника.
Сюго Хакке Рокудзюён Сё (守護八卦六十四掌) - техника, основанная на создании лучей из чакры.
* Защита - очень быстрые движения рук с выбросом чакры, в результате образуется щит.
* Атака - лучи чакры .
Сюго Хакке Хяку Нидзю Ха Сё (守護八卦百二十八掌) - Хината быстро вращает кистями, выбрасывая чакру и создавая вокруг себя подобие купола.
Техники Саске:
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Шиши Рендан (獅子連弾) - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Катон: Гокакю но дзюцу (火遁・豪火球の術) - огромный огненный шар.
Чидори (千鳥) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры. Применять ее могут лишь обладающие Шаринганом, для остальных использование этой техники смертельно опасно.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
Катон: Рюука но дзюцу (火遁・龍火の術) - направленный поток огня, напоминающий дыхание дракона.
Софусясан но Тати (操風車三ノ大刀) - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника .
Катон: Рюусэйу (火遁・流星雨) - несколько огненных шаров.
Техники Яманаки Ино:
Синтэнсин но дзюцу (心転身の術) - перенос собственного разума в тело цели.
Синрансин но дзюцу (心乱身の術) - заставляет цель атаковать своих союзников, но только врукопашную, без применения собственных техник.
Синтэнгосин но дзюцу (心転護身の術) - Ино заставляет человека нанести урон самому себе.
Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, отталкивающий атаки .
Тэйсэн Каго (停船篭) - плети из чакры заключают противника в клетку.
Техники Гаары:
~ Спецнавык Суна но Татэ (砂の盾) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь.
Сабаку Кюу (砂漠柩) - Гроб Пустыни, техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника.
Сабаку Сосо (砂漠送葬) - давит предварительно захваченного песком противника. Милосердный способ убийства, жертва не успевает почувствовать боли.
Суна но Йорой (砂の鎧) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу. Является хорошей защитой, но вносит некоторые ограничения: расходует чакру, тяжелый и сковывает движения.
Дайсан но Мэ (第三の眼) - создает из песка левитирующий глаз. Используется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару.
Сабакуро (砂漠牢) - техника использует песок, чтобы лишить противника свободы.
Суна Бунсин (砂分身) - создает точную копию Гаары из песка. Когда его атакуют, он не исчезает, но может трансформироваться в песок по частям, чтобы запутать и в свою очередь атаковать противника.
Техники Темари:
Камаитачи но дзюцу (カマイタチの術) - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски.
Кучиёсе: Кирикири Май (口寄せ・斬り斬り舞) - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок.
Дайкамаитачи но дзюцу (大カマイタチの術) - более мощная версия Камаитачи но дзюцу.
Фуусадзин но дзюцу (風沙塵の術) - особая техника с применением веера, образующая мощный поток воздуха и пыли.
Кучиёсэ: Окодзё (口寄せ・オコジョ) – призыв горностая.
Фуутон: Татсу но Ошигото (風遁・竜の圧し毎) - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся.
Казе Дагэки (風打撃) - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику.
Кадзе Маруянэ (風円屋根) - защитный купол из ветра и чакры.
Цукадзэ (掴風) - быстро движущаяся чакра ловит противника.
Техники Итачи:
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву .
Катон: Гокакю но дзюцу (火遁・豪火球の術) - огромный огненный шар.
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник .
Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼) - позволяет использовать техники Аматэрасу и Тсукуёми.
Аматэрасу (天照) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу .
Тсукуёми (月読) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники.
Аматэрасу (天照) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу.
Тсукуёми (月読) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники .
Маген: Кётэн Титэн (魔幻・鏡天地転) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца .
Техники Дейдары:
Нэндо Тори (粘土鳥) - глиняная птичка.
Нэндо Мурэ Тори (粘土群れ鳥) - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю.
Нэндо Бунсин (粘土分身) - глиняный клон, взрывающийся при контакте с противником.
Нэндо Бакудан (粘土爆弾) - гигантская глиняная бомба.
Нэндо Экитё (粘土益鳥) - большая птица, уносящая хозяина от опасности.
Нэндо Кансэй (粘土陥穽) - противника облепляет толстый слой быстросохнущей глины.
Нэндо Тори (埋葬粘土鳥) - Погребальная Глиняная Птичка, большая птица, хватающая противника в когти и взрывающаяся.
Юуки Хакай (有機破壊) - Дейдара концентрирует чакру в ладонях и при касании передает ее любой органической материи, провоцируя ее распад и взрыв.
Техники Сасори:
Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - техника, позволяющая прикреплять нити чакры от пальцев к марионеткам и управлять ними.
Хитокугуцу (人傀儡) - оригинальная техника Сасори, позволяющая превратить человека в подвластную ему марионетку, сохраняя чакру и техники жертвы.
Акахиги: Хякки но Соэн (赤秘技・百機の操演) - техника, "от которой падали целые города". Смертельная техника управления сотней особых марионеток одновременно.
Элементы марионетки в теле Сасори (нельзя использовать ДО уничтожения Хируко):
- 2 встроенных огнемета в руках – сдвоенный удар огнем с обеих рук .
- стометровый стальной трос в животе, изменяющий форму по воле Сасори – удар или защита .
- "крылья" из 5 лезвий каждое .
Хируко (150 HP)
Основная марионетка Сасори, похожая на скорпиона. Разработана для управления из неё самой, защищая Сасори от физического урона - только после уничтожения Хируко урон начинает получать сам Сасори.
Экипировка, оружие:
- огромный хвост с острым лезвием и смертельным ядом.
- рука, способная выстреливать множеством ядовитых шипов.
- ядовитые иглы во рту.
- по 4 куная в каждой руке и ноге.
Третий Казекаге (200 HP)
Любимая и самая сильная марионетка Сасори, кукла сделанная из легендарного третьего Казекаге.
Техники:
~Сатецу (砂鉄) - техника управления большим количеством металлического песка, который казекаге выпускает изо рта. Песок может изменяться в форме и двигаться на большое расстояние –
1) защита: купол из песка, накрывающий Сасори.
2) атака кубом песка.
~Сатецу Сигурэ (砂鉄時雨) - казекаге создает дождь из металлических игл.
~Сатецу Кайхо (砂鉄界法) - металлический песок принимает форму сотни связанных игл, смешанных с сильным ядом.
Экипировка, умения Казекаге:
- возможность вызывать сотню рук, наносящих мощный удар.
- ядовитый газ .
- гарпуны с леской, предназначены для опутывания жертвы.
- 20 кунаев .
Техники Таюи:
Кучиёсэ: Доки (口寄せの術・怒気) - призыв трех великанов, подчиняющихся звукам флейты.
Макё но Ран (魔境の乱) - изо рта великанов появляются три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру.
Матеки: Муген'онса (魔笛・夢幻音鎖) - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться, после чего их тело истаивает.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Дзикэнги (事件戯) - Таюя создает сильные звуковые волны с помощью своей флейты:
* Атака - звуковые волны ранят противника.
Матеки: Хигамигокоро (魔笛・僻心) - комбинация нот флейты воздействует на разум жертвы, посылая ей видения подсознательных страхов и препятствуя движению.
Техники Джиробо:
Дотон Кеккай: Дородому (土遁結界・土牢堂無) - ловушка, Джиробо ловит противников в земляной купол и вытягивает из них чакру.
Дотон: Дороку Гаэши (土遁・土陸返し) - Джиробо бьет по земле, образуя перед собой защитную стену.
Дотон: Дорю Данго (土遁・土陵団子) - Джиробо поднимает огромный ком земли и кидает в противника.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Техники Кидомару:
Кучиёсэ но дзюцу: Кумо (口寄せの術・蜘蛛) - призыв пауков.
Кумо Шибари (蜘蛛縛り) - Кидомару плюется паутиной, задерживая противников.
Ненкин но Йорой (粘金の鎧) - золотая броня, защитное дзюцу.
Кумо Маю (蜘蛛繭) - Кидомару ловит противника в паутинный кокон.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Хокакухан (火攪拌) - удар горящей паутиной.
Техники Наруто:
Секси но дзюцу (おいろけの術) - превращение в сексуальную девушку.
Гарем но дзюцу (ハーレムの術) - вариация Секси но дзюцу.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Расенган (螺旋丸) - шар из постоянно крутящейся чакры.
Кучиёсэ но дзюцу: Гама (口寄せの術・蟇) - призыв Жаб, вплоть до Гамабунты.
Активация чакры Девятихвостого Лиса - статы Наруто увеличиваются в 3 раза.
Техники Канкуро:
Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - управление марионеткой, разбор ее, выстреливание оружием.
- 15 кунаев, смазанных ядом.
- 2 бомбы ядовитого газа, малого радиуса действия.
- Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, вмонтированный в Карасу.
- Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа из резервуара в Куроари.
Курохиги Кики Иппацу (黒秘技機々一発) - противник заключен в тело марионетки Куроари.
Курохиги Кики Нихацу (黒秘技機々二発) - пойманного в Куроари противника атакует марионетка Карасу.
Техники Нейджи:
Бьякуган (白眼) - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине), дальнозоркость.
Дзюукен (柔拳) - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой.
Хакке Сё Кайтен (八卦掌回天) - очень быстрое вращение с выбросом чакры, в результате образуется щит.
Хакке Рокудзюён Сё (八卦六十四掌) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу из 361.
Коссэцу (骨折) - Недзи вращается, выпуская из рук чакру, которая образует хаотически движущиеся лопасти.
Кадзагамисори (風剃刀) - удар рукой, которую покрывает слой чакры с элементом Ветра.
Аматэкасэ (天手枷) - удар рукой, с концентрированной в ней чакрой с элементом Ветра, по сухожилиям противника.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Техники Шикамару:
Кагемане но дзюцу (影真似の術) - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения.
Каге Куби Сибари но дзюцу (影首縛りの術) - теневое удушение.
Каге Нуи (影縫い) - теневые иглы.
Кагенараку но дзюцу (影奈絡の術) - масштабный вариант Кагемане но дзюцу.
Техники Рок Ли:
~ Спецнавык Суйкэн (酔拳) - Техника Пьяного боя, вступает в силу после принятия алкоголя.
~ Спецнавык Снятие утяжелителей - дает +6 к скорости.
Коноха Реппу (木ノ葉烈風) - Ярость Скрытого Листа, мощный удар, сбивающий противника с ног.
Хатимон Тонкоу (八門遁甲) - Восемь Небесных Врат, снятие ограничений с мозга, благодаря чему использующий получает невероятную силу, но взамен этого платит физическим уроном.
1) Врата Начала: +20 к атаке.
2) Врата Исцеления: полное восстановление чакры.
3) Врата Жизни: +10 к скорости, восстановление чакры.
4) Врата Зла: +10 к силе.
5) Врата Предела: восстановление чакры.
Омотэ Ренге (表蓮華) - Начальный Лотос, комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю .
Ура Ренге (裏蓮華) - Конечный Лотос, комбо-удар. Противника подбрасывают в воздух, наносят ему удары, после чего ударяют головой об землю.
Тайо но Рики (太陽の力) - Мощь Солнца, Ли подпрыгивает и, раскрутившись, сильно ударяет по земле, отчего происходит небольшое локальное землетрясение, ранящее всех врагов.
Тацу Энко (竜炎光) - Пламя Дракона, быстрая серия последовательных ударов.
Коусоку (光速) - Cкорость Cвета, позволяет Ли избежать одной атаки.
Сёаку Тэн (掌握天) - удар, блокирующий движения противника.
Техники Абураме Шино:
Кикайтю но дзюцу (寄壊蟲の術) - посылает жуков, пожирающих чакру противника.
Муси Бунсин но дзюцу (蟲分身の術) - создает клона из насекомых.
Муси Кабэ но дзюцу (蟲壁の術) - щит из жуков.
Техники Шизунэ:
Шикомишиндан (仕込針弾) - устройство, расположенное на запястье, стреляет отравленными иглами. Урон от каждой иглы составляет 5 НР (стабильно), от яда по -10 НР в течение трех ходов (или же до принятия противоядия/помощи медика).
Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа изо рта.
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью.
Техники Тёдзи:
Байка но дзюцу (倍化の術) - увеличение объема тела.
Бубун Байка но дзюцу (部分倍化の術) - частичное увеличение какой-либо части тела.
Никудан Сенся (肉弾戦車) - использующий прижимает конечности, принимая шарообразную форму и ускоряется с помощью чакры.
Никудан Хари Сенся (肉弾針戦車) - то же, что Никудан Сенся, но использующий предварительно обматывается леской с привязанными к ней кунаями.
Техники Сая:
Тёдзю Гига: Тора (超獣偽画・虎) - нарисованный тигр.
Тёдзю Гига: Кин (超獣偽画・禽) - нарисованная птица.
Тёдзю Гига: Незуми (超獣偽画・鼠) - нарисованная мышь, используется для шпионажа (небоевое дзюцу).
Суми Бунсин (墨分身) - нарисованный клон.[/align]